Поступление нематериальных активов

Заказать Документальное оформления и учет долгосрочных инвестиций в капитальное строительство при подрядном и хозяйственном способе строительства При строительстве объектов организация и управление строительством, контроль за ходом строительства, ведение бухгалтерского учета, а также сдачу объектов в эксплуатацию осуществляет застройщик. Застройщик ведет учет затрат нарастающим итогом с начала строительства в разрезе отчетных периодов до ввода объектов в действие или полного производства соответствующих работ и затрат. Наряду с учетом затрат по фактической стоимости застройщик независимо от способа производства строительных работ ведет учет производственных капитальных вложений по договорной стоимости. При организации учета затрат по строительству объектов застройщик должен предусматривать получение информации о воспроизводственной и технологической структуре затрат, способе производства строительных работ, а также предназначении строящихся объектов и иных приобретений. Порядок документального оформления и учета затрат на капитальное строительство у застройщика зависит от способа их осуществления. Застройщик может осуществлять капитальное строительство подрядным или хозяйственным способом. При подрядном способе работы по строительству объекта выполняются для заказчика-застройщика по договорам строительного подряда специализированными строительными организациями. Стоимость выполненных работ отражается в Справке по договорной стоимости нарастающим итогом с начала выполнения работ в графе 4 , с начала года в графе 5 и, в том числе, за отчетный период в графе 6 в целом по стройке и по каждому входящему в ее состав объекту.

Тема 8. Учет долгосрочных инвестиций

Учет долгосрочных инвестиций Цельизучения темы — формирование у студентов представления о сущности долгосрочных финансовых вложений и правилах их учета. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций.. Учет долгосрочных инвестиций в капитальное строительство..

Понятие, оценка и классификация долгосрочных инвестиций, источники Документальное оформление и учет выбытия основных средств

Теоретические аспекты учета долгосрочных инвестиций 1. Известно, что для экономического роста вообще или расширения деятельности на уровне хозяйствующего субъекта нужны определенные минимально необходимые условия, своего рода программы - минимум. Одним из этих условий является наличие более или менее современных производственных мощностей. Между тем по различным данным уровень износа основных средств даже в оценке единых норм амортизационных отчислений мало учитывающих моральный износ, колеблется по различным отраслям хозяйства и видам основных средств от шестидесяти до девяноста процентов.

В этих условиях особенно актуальным становится вопрос о модернизации и расширении номенклатуры этих ресурсов. А поскольку это так, то проблемы планирования, учета и рассмотрение целесообразности вложений в эти ресурсы также приобретает особую актуальность. Учет вложения в основные средства, то есть долгосрочные инвестиции и является предметом данной работы. Долгосрочные активы представляют собой затраты или вложения средств с целью создания или приобретения объектов длительного использования на срок не менее одного года и не предназначенных, в рамках оперативного планирования для продажи.

Понятие инвестиций неотделимо от составляющих внеоборотных активов. Актуальность этого вопроса в современных условиях определяется необходимостью правильного учета долгосрочных инвестиции. Предмет исследования - бухгалтерский учет долгосрочных инвестиции. Период исследования - гг. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:

Сотрудники

Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Любое предприятие, как государственное, так и частное должно осуществлять инвестиционную деятельность. Данная деятельность не обязательно должна носить экономический характер, инвестиции могут осуществляться и с целью достижения социального эффекта.

В любом случая, осуществляя инвестиции, предприятие развивается, тем самым способствует развитию экономики всей страны. Кроме того, инвестиции, безусловно, приносят прибыль, или же по крайней мере позволяют диверсифицировать капитал предприятия, что позволяет его сохранить в случае различных финансовых и прочих потрясений. Известно, что для экономического роста вообще или для расширения деятельности на уровне хозяйствующего субъекта нужны определенные условия, своего рода программы - минимум.

Документальное оформление операций по расчетному счету. Синтетический учет Учет расчетов по долгосрочным и краткосрочным кредитам и займам. Источники финансирования долгосрочных инвестиций. Принципы.

Бухгалтерский учет является важнейшим показателем экономической политики организации и отражает полную картину ее имущественного и финансового состояния. С помощью бухгалтерского учета с наибольшей полнотой и точностью отражаются все стороны деятельности организации. Бухгалтерский учет способствует совершенствованию оперативного планирования, формированию информационной базы для анализа хозяйственной деятельности и прогнозирования ее финансового результата.

Правильное и качественное ведение бухгалтерского учета позволяет повысить рентабельность деятельности организации. Организация бухгалтерского учета на любом предприятии должна строиться на нормативно-законодательной базе, в основе которой лежит план счетов. Профессия бухгалтера — одна из самых трудных, но и самых востребованных.

Потребность в специалистах бухгалтерского учета значительно выросла в последние годы, поэтому интерес к профессии бухгалтера не уменьшается. Это связано с бурным развитием предпринимательства в России, возникновением разных форм собственности, многообразием видов деятельности. Появление новых форм предпринимательской деятельности привело к быстрому росту числа хозяйствующих субъектов, в каждом из которых должен быть организован бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря г.

Бухгалтерский учет является обязательной дисциплиной при подготовке специалистов по бухгалтерскому учету и аудиту, финансам и кредиту, налогам и налогообложению, менеджменту. Учебник составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования ФГОС СПО , утвержденным приказом Министерства образования РФ от

Дипломная работа. Учет и аудит долгосрочных инвестиций на примере предприятия № 5245

Долгосрочные инвестиции связаны со следующими действиями: Законченные долгосрочные инвестиции оценивают исходя из инвентарной стоимости законченных строительных объектов и приобретенных отдельных видов основных средств и других долгосрочных активов. Источниками финансирования долгосрочных инвестиций могут быть собственные средства организаций и привлеченные — долевое участие в строительстве, дополнительные взносы участников, долгосрочные кредиты банков, долгосрочные займы, средства внебюджетных фондов, средства федерального бюджета, предоставляемые на безвозвратной и возвратной основе.

К собственным средствам, являющимся источником финансирования долгосрочных инвестиций, относят прибыль, остающуюся в распоряжении организаций, амортизационные отчисления по основным средствам и нематериальным активам, страховые возмещения, полученные в покрытие потерь и убытков от страховых случаев, и др. От капитальных вложений следует отличать затраты на ремонт.

Рабочая программа учебной дисциплины «Учет долгосрочных инвестиций. Документальное оформление движения основных средств. Учет.

Документальное оформление деятельности в порядке долгосрочных вложений. Известно, что одним из условий принципа обоснованности принятия хозяйственной операции к учету и ее достоверности является документальная подтвержденность данной операции. Операция принимается к учету, при наличии надлежащим образом оформленных первичных документов накладных, счет-фактур, кассовых чеков, документов внутреннего складского учета и т.

Однако по отношению к инвестиционной деятельности это не является достаточным обоснованием для отражения в учете операций долгосрочных вложений. Необходимо наличие документов более общего порядка. Такими правоустанавливающими документами являются договора, приказы руководителя предприятия, акты обследования основных средств, заключение комиссий и т. Номенклатура такой документации зависит от многих условий: Так, например, привлечение необходимых для инвестирования средств за счет выпуска дополнительных акций и размещение этих ценных бумаг среди сторонних организаций.

Может потребоваться договор о целевом использовании средств и проспект эмиссии ценных бумаг. При хозяйственном способе создания объектов долгосрочных инвестиций необходима смета расходов по каждому виду и объекту деятельности. Факт передачи материалов подтвержден соответствующими актами, стоимость косвенных расходов распределена исходя из методов учетной политики пропорционально количеству чел-часов и сообщением контрагента, заверенным в установленном порядке.

Покупка для инвестиционной деятельности материальных ценностей подтверждена соответствующими квитанциями и счет-фактурами, с выделением в них суммы НДС, оформленными в установленном порядке.

Организация учета долгосрочных инвестиций в ЗАО"Кумакское"

Создание предприятий и порядок формирования уставного капитала - Виды хозяйственных предприятий. Порядок их создания и государственной регистрации. Состав и содержание информации в регистрационных документах предприятия - Порядок формирования уставного капитала предприятия. Права и обязанности учредителей. Распределение долей в УК.

10 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДОЛГОСРОЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ.

В процессе изучения организации бухгалтерского учета в исследуемом субъекте хозяйствования необходимо: Для этого необходимо ознакомиться приказами об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета, другими локальными документами, определяющими систему организации бухгалтерского учета данного хозяйствующего субъекта.

Исследование технического аспекта организации бухгалтерского учета предусматривает рассмотрение следующих вопросов: В процессе написания отчета о действующей системе бухгалтерского учета в исследуемой организации студенту необходимо представить в отчете: Схему структуры финансово-экономических служб и краткое описание их функций, взаимосвязи и взаимодействия. Схему структуры бухгалтерского аппарата и краткое описание взаимодействия отдельных отделов.

Копию учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета. Копию утвержденного рабочего плана счетов и схем корреспонденции счетов. Схему функций отдельных работников бухгалтерии таблица В. Указать используемую форму бухгалтерского учета и автоматизированных систем обработки информации наименование версии, выходной информации, степени ее детализации.

Краткую характеристику плана проведения инвентаризаций объектов учета, результатов проведенных инвентаризаций, раскрыть корреспонденцию счетов по их отражению в учете, мероприятий по устранению недостатков, выявленных в процессе инвентаризации. График документооборота таблица Б. Схемы учетных процедур по обработке документов с указанием форм используемых первичных документов на предприятии таблица В.

Краткую характеристику элементов учетной политики и корреспонденции счетов в разрезе разделов бухгалтерского учета таблица Г.

Теория бухгалтерского учета

ВВЕДЕНИЕ Развитие рыночной экономики в России, сопровождающееся возникновением новых форм хозяйствования и формирование новых видов деятельности организаций, требует кардинальных изменений в управлении, методологии и функционирования бухгалтерского учета. В частности, появилась настоятельная необходимость, в разделении бухгалтерского учета исходя из специализации организаций по различным отраслям народного хозяйства.

Разработка составлена в соответствии с программой курса. Основной учебной целью является приобретение навыков в методике оформления операций в бухгалтерском учете, первичных документов и регистров бухгалтерского учета, основанных на знаниях правового регулирования и ведения бухгалтерского учета в отраслях народного хозяйства: Таким образом, студенты выступают в роли бухгалтеров исполнителей хозяйственных операций и должны принять оптимальное решение, позволяющее избежать нарушения законодательства РФ.

Бухгалтерский учет и налогообложение деятельности организаций-застройщиков 1.

Учет капитальных инвестиций в необоротные активы. Документальное оформление операций с ОС и ПНМА (приказ о вводе в Бухгалтерские счета по учету долгосрочных и краткосрочных кредитов, их структура и.

К строительным работам, в частности, относятся: Другие виды строительных работ и затрат предусмотрены в Строительных нормах и правилах. К строительным работам относятся также работы, для выполнения которых организация выделяет на стройку рабочих основной деятельности с выплатой им заработной платы по нарядам строительства.

При этом следует обратить внимание на то, что не относятся к работам, выполненным хозяйственным способом, отдельные объемы работ, выполненные подрядными организациями, при осуществлении стройки в целом хозяйственным способом. Перед началом строительства организации нужно провести целый ряд подготовительных мероприятий. Так, для строительства хозяйственным способом необходимо создать собственную производственную базу, приобрести или взять в аренду строительные машины и механизмы, инструмент и инвентарь, обеспечивать стройку строительными материалами, конструкциями и деталями, проектно-сметной документацией, рабочими и инженерно-техническими кадрами.

В структуре нестроительной организации необходимо создать специальное подразделение, которое будет непосредственно заниматься строительством. Это подразделение должно иметь лицензию на право производства строительно-монтажных работ.

Учет инвестиций в основной капитал курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Перспективные отрасли для долгосрочных инвестиций. Вложения в акции Из книги Как выжить и сохранить свои сбережения во время кризиса? Учет и налогообложение долгосрочных инвестиций Из книги Строительство при участии органов власти.

Учет долгосрочных инвестиций ведется на счете 08 «Вложения во правильное и своевременное документальное оформление затрат; правильное.

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности Количество траниц: Методологические основы инвестиционной деятельности. инвестиции и финансовые аспекты их учета. Методологические аспекты финансирования инвестиций и их экономическая эффективность. Экономические показатели инвестиционной деятельности в современных условиях. Современное состояние учета капитальных вложений. Объекты учета и методы оценки 2.

Документальное оформление учета капитальных вложений 2. Синтетический и аналитический учет. Совершенствование финансового учета капитальных вложений. Совершенствование первичного учета 3.

учет долгосрочных инвестиций